Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя alkolet: alkolet.www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 96586 зарегистрирован в 2008 году

alkolet

он же Алексей Корюкин по 04-11-2010
(Имя скрыто) (Фам. скрыта)
популярность:
80687 место -21↓
рейтинг 25 ?
Портрет заполнен на 89%

    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 0

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок
Блог   >  

Очень долго думал о том где излить...

  04.11.2010 в 22:32   83  

Очень долго думал о том где излить своё недовольство своим интернет провайдером. Решено. Здесь.

Являюсь пользователем интернета Дом.ру (Эртелеком) уже почти год. До сих пор никаких жалоб относительно качества связи не возникало. Интернет работал нормально, пока не произошел какой-то сбой две недели назад. Интернет в один прекрасный момент просто исчез. Тут-то и началась целая эпопея.

(Акт первый)
Позвонили в службу поддержки, где нам предложили вызвать мастера. Мастер по имени Леонид (двойное подчёркивание имени) приехал на следующий день (21 ноября). Произведя "квалифицированную диагностику" (которая заключалась в бегании из квартиры на площадку с табуреткой и ножом в руках) мастер огласил диагноз: «Произошел срыв кабеля на вашем доме. Неполадки будут устранены через2-3 дня». Леонид взял с нас сумму в размере 450 рублей (150 за вызов и 300 за «ремонт») и послушно удалился.

(Акт второй)
Проходит три дня. Интернет так и нет. 24-го октября начинаем звонить в службу поддержки (215-15-15) и выяснять в чём же дело. В отделе по работе с клиентами девушка спокойным голосом нам отвечает, мол «никакого обрыва линии на доме не было. Неполадки у вас в квартире. Попробуйте перезагрузить ваш роутер » (блин, как же мы сами-то не догадались?!). Послушно выполняю пошаговую инструкцию для имбицилов, выключаю и включаю модем несколько раз. Толку от этих гениальных действий, разумеется, ноль. Девушка предлагает вызвать мастера на дом. Вызов, естественно, платный. Объясняем, что, мол, уже был один, взял денег, сказал то-то. Говорит, приедет другой мастер, денег брать не будет.

(Акт третий)
Следующий мастер приезжает только через неделю, 30 октября. Через минуту узнаем, что обрыв произошел в квартире. (тут необходимо уточнить, что дома идет ремонт. Видимо, строители нечаянно повредили кабель. Но кто же знал-то об этом? Сами строители ничего не заподозрили и замуровали кабель в стену, предварительно повредив его.) Второй мастер разводит руками, говорит, что ему некогда этим заниматься, что завтра придет другой мастер и все сделает. Денег и вправду не взял.

(Акт четвертый)
Утром в воскресенье (31 октября) приходит третий. Говорит, давайте я, мол, обрежу кабель в тамбуре и пущу через розетку новый. Мы, как люди наслышанные о минусах таких операций с кабелем (Чем больше узлов, тем больше потеря скорости. Не важно, правда это или нет. Желание клиента - закон), вежливо отказались и попросили его пустить новый прямо из коробки. Мастер отказывается, говорит, он такими вещами не занимается, нужен другой техник из «наружки». Обещает вечером вернуться с таким специалистом и плавно удаляется. Больше мы его не видели. Не видели мы и того техника из «наружки» . Начался период полного игнора.

(Акт пятый)
Обиженные таким отношением, начинаем обрывать телефоны службы поддержки. За последующие три дня пришлось раз двадцать пересказывать нашу историю с начала, каждый раз новым диспетчерам, мотать нервы себе и невинным юнцам, сидящим в Ижевске (Да-да, Ижевске! Специально выбрали город подальше, чтоб взрывной волной не накрыло.) В ответ слышали одну и ту же хрень: «Вам перезвонят в течение суток». Даже не извинились ни разу. Иногда приходилось слышать: «Ваша заявка передана в тех.отдел и находится в стадии обработки» (голубиной почтой из Ижевска отправили что ли?). Нервы на пределе. Всё. Сорвался. Кричу в трубку: «или приходите во вторник и чините, или прихожу я разрывать договор». Молодой человек с испугу начинает запинаться, мелеть какую-то ахинею, типа «м-мы будем сейчас о-оперативно занаматься вашей проблемой…» (Вот это оперативность! Вот это скорость! 100 мб/сек не меньше).

(Акт шестой)
Не сложно догадаться, что во вторник к нам так никто и не пришел. Мы, вконец ошалевшие от нахальства, даже забыли съездить договор разорвать.
Решили позвонить непосредственно в тех отдел (визитку с номером нам оставил наш Леонид). Там говорят: «нам никакие заявки на ремонт не приходили» (!!! А как же стадия обработки?). Просим их прислать кого-нибудь. Говорят: «Хорошо. Ожидайте мастера завтра вечером».

(Акт седьмой)
На следующий день перезвонили моей маме, сказали «мастер не придет» (ну спасибо, что хоть предупредили!) «необходимо позвонить по такому-то номеру и оформить заявку». Мама так и сделала. Там сказали «Ожидайте в течение суток с вами свяжутся». Очередной завтрак не удался.

(Акт восьмой)
(4 ноября) Связываемся с ними сами, так как лопнуло терпение. А нам опять в ответ «Ваша заявка обрабатывается» (а сутки-то уже прошли!) Мама не сдерживается, высказывает им все, что о них думает. Потом звоню и я, чтобы высказаться. Соединяют с каким-то мужиком из тех.отдела, который говорит, что сегодня со мной свяжется координатор, чтобы согласовать проведение новой линии. Услуга платная. Как же так? Леонид уже взял с нас деньги? Приглашайте его, чтобы отработал деньги.

Через час и вправду звонит девушка, предлагая прислать мастеров завтра. Спрашиваю по стоимости, они: «За вызов, за работу, за кабель». Подождите! С нас уже брали деньги! А мне вторят: «Мастер произвел диагностику и обжим кабеля, за это и взял плату». Какая к чёрту диагностика? Пришел, побегал, проводки подергал, СОВРАЛ насчет обрыва линии. Диагностика?! Из-за него две недели без интернета. Диагностика?!

Опять сдают нервы. Ругаемся. Просим прислать Леонида. «А он в отпуске» говорят нам. Пускай тогда в этот раз работу проводят бесплатно! «Это невозможно. Услуга платная». Сдают нервы у мамы, она вырывает трубку и требует услышать руководство. И что же она слышит «Юль, поговоришь? Тут эти, бл-дь, с Макарова всё никак не успокоятся». (Вот оно отношение к клиентам!!) Далее настоящий взрыв эмоций. После слов «Вам перезвонит мастер» бросают трубку.
Через 10 минут звонит сам Леонид «У вас ко мне какие-то вопросы?». (Нет, вроде, всё в порядке, Лёнь, забей) Да, бл, есть! Ты за что деньги взял? Где ремонт?? Где интернет??? После десятиминутной словесной перепалки Леонид сдается, говорит, что вернет деньги. (Спасибо, Лень! Ты очень щедр!)

Теперь ждём мастеров. Придут, нет, уже не важно. Скорее всего, отключимся от них к чёрту. На что их менять пока не известно. Впечатление неизгладимо испорчено. Кошмарное, неуважительное отношение к клиентам. Берут деньги ни за что. Кормят завтраками. Морочат голову. Игнорируют. Хамят.

Итого. Сколько завтраков съедено? Сколько километров нервов сгорело? Сколько времени безвозвратно утеряно? Уже не подсчитаешь… 2 недели без интернета. Календарь не даст соврать.

Вот, он Дом.ру. Вот он «Эртелеком».

Делайте выводы.